Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)

Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)

Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)

Ан-32 — советский и украинский двухмоторный военно-транспортный многоцелевой самолет. Ан-32 разработан в КБ Антонова по заказу индийских ВВС. Поставки Ан-32 в Индию начались в 1984 году.

Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (вплоть до 50° С) и на высокогорных аэродромах (до 4500 метров). Основное назначение самолета Ан-32 - перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности. Также, его можно использовать для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте для перевозки раненых.

Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)

Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)

Ан-32 создан на базе самолета Ан-26 и отличается двигателями повышенной мощности. Самолет разработан в противопожарном варианте Ан-32П, санитарном и сельскохозяйственном вариантах, а также как разведчик рыбных запасов. Ан-32 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями мощностью по 3810 кВт/5180 л.с. Мощность двигателей позволяет совершать полет при работе только одного из них. Имеется устройство для автономного пуска двигателей и питания бортовых систем на земле. Поднятые над крылом воздушные потоки от винтов обдувают верхнюю поверхность крыла, улучшая взлетно-посадочные характеристики самолета. Дополнительное улучшение взлетно-посадочных характеристик получено благодаря установке мощной механизации крыла с трехщелевыми закрылками и автоматическими предкрылками. Имеется щелевой стабилизатор. Шасси с пневматиками низкого давления позволяют эксплуатировать самолет с грунтовой взлетно-посадочной полосы. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает полет в сложных метеорологических условиях, днем и ночью.

Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)

Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)

Ан-32 может перевозить до 42 парашютистов. В хвостовой части самолета установлена грузовая рампа, которая может откатываться под фюзеляж, позволяя производить загрузку самолета непосредственно с борта автомобиля. Возможна установка оборудования для автоматического сброса грузов в полете. Поставлялся в Индию, Афганистан, Перу и другие страны. Находится в серийном производстве.

Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)

Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)

Характеристики:

  • Размах крыла, м: 29,2;
  • Длина самолета, м: 23,7;
  • Высота, м: 8,75;
  • Площадь крыла, м²: 74,98;
  • Крейсерская скорость, км/ч: 470—530;
  • Крейсерская высота, м: 8000;
  • Эксплуатационный потолок, м: 9400;
  • Максимальная посадочная масса, кг: 27000;
  • Масса пустого самолета, кг: 16800;
  • Масса снаряженного самолета, кг: 17308;
  • Максимальный запас топлива, кг: 5500;
  • Максимальная нагрузка, т: 7,5;
  • Дальность полета, км: с грузом 7,5 т — 1050, с грузом 5,0 т — 2000, с макс. запасом топлива и грузом 2,8 т — 3200;
  • Необходимая длина ВПП, м: 1800;
  • Тип двигателя: 2 × АИ-20Д-5М;
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.): 2 × 3100 (4200);
  • Экипаж: 3 — 4;
  • Количество пассажиров: солдат - 50, десантников - 42, раненых (на носилках) - 24.

Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)

Ан-32. Транспортный самолет. (СССР-Украина)


Обсудить эту статью на форуме (0 ответов).

Modern Weapon ВКонтакте

Гипермаркет для геймеров №1. Купить игры.

Популярные материалы